Защититься от атаки боевого дельфина невозможно


Из интевью с Галиной Шуреповой – единственной в СССР женщиной–водолазом, участвовавшей в суперсекретном военном проекте ВМФ Советского Союза.

"Я, наверное, единственная женщина в мире, имеющая 3000 часов погружений. Когда я вижу дельфина, то сама становлюсь частью моря. Если бы мне сегодня предложили вместо легких пересадить жабры – легла бы на операционный стол не моргнув глазом", – признается Галина Александровна.
– В Казачью бухту я приехала в 1968 году. Тогда там ничего не было, я два года прожила в палатке, – рассказывает Галина Александровна. – Потом я поменяла свою ленинградскую квартиру на Севастополь. Поначалу учила дельфинов доставать предметы со дна и приносить их – хотела доказать, что они вполне обучаемые животные. Тогда специалистов в этой области у нас не было, и некоторые опыты на дельфинах вызывали у меня содрогание. К примеру, один профессор, специалист по птицам, количество крови в дельфинах определял следующим образом. Животному разрезали вены на шее и на хвосте. После этого в верхнюю часть туловища вводили физраствор, а к нижней подставляли ведра для крови. Процедура длилась до тех пор, пока из хвоста не начинал течь физраствор. Разумеется, бедный дельфин после такого опыта погибал.

Читать полностью:

Добавить комментарий

