Плавание с дельфинами — детская мечта или взрослое зло?


Поплавать с дельфинами — была моя мечта с детства. Но недавно, мой молодой человек заставил меня включить мозг. Спасибо ему за это.
Я, как вы знаете, недавно закончила институт, и за это получила от него замечательный подарок — фотоаппарат. На днях, просматривая фотки в контакте, наткнулась на новость, что моей знакомой на окончание института её молодой человек подарил плавание с дельфинами. Не думаю, что фотоаппарат плохой подарок, но поплавать с дельфинами — это же мечта!
Осуществление мечты дорогого стоит, и я многие годы страдала, что поплавать с дельфинами можно было только в Москве + стоит это около 5-6. тыс. руб + там очередь на запись за несколько месяцев. И вот тут такая удача — теперь в Питере тоже можно поплавать с этими чудесными созданиями.
Естественно, обнаружив такую новость, я как настоящая девушка обратилась к любимому: "А почему ты мне не подарил плавание с дельфинами? Это ведь даже дешевле и ты знал, как я об этом мечтаю?"
На что он мне ответил, что дельфины должны жить в море, что их поймали для того, чтобы они развлекали людей в маленьком бассейне, и то, что они к людям хорошо относятся — не повод этим пользоваться.

Читать полностью:

One thought on “Плавание с дельфинами — детская мечта или взрослое зло?

Добавить комментарий

