Мексика. Dolphin Park. Атака дельфина


В Мексике туристы пострадали во время аттракциона «купание с дельфинами».
Молодожены из Швеции Сабина Кодбрянд (Sabina Cadbrand) и Кристофер Стенстрем (Christofer Stenström) во время медового месяца в Мексике посетили Дельфиний Парк (Dolphin Park) вблизи популярного курорта Канкун, где туристы могли плавать и играть с дельфинами.
Восемь туристов находились в одном бассейне с тремя дельфинами (двумя самками и одним самцом). Сначала молодая женщина закричала, что ее укусил дельфин. Через несколько секунд начала истерически кричать пожилая женщина, что она также была укушена. В это время самец дельфин по имени Пикассо был под водой. Вдруг Сабина почувствовала, что что-то коснулось ее ноги. 
— Он подплыл ко мне. Я почуствовала сильную боль. Я поняла, что дельфин укусил меня за бедро. Мне было очень больно, — говорит Сабина.

Читать полностью:

Добавить комментарий

